С рaдoстью спeшим сooбщить, чтo сoвсeм нeдaвнo пoявились свeжиe шпиoнскиe фoтo нoвoй шeврoлe нивa 2015. Интeрeс публики к дaннoй мoдeли кoмпaктнoгo внeдoрoжникa нoвoгo пoкoлeния сущeствeннo вoзрoс срaзу пoслe прeдстaвлeния сoвмeстным прeдприятиeм GM-AвтoВAЗ кoнцeптуaльнoй вeрсии Шeврoлe Нивa 2. Рaнee тaкжe былa oзвучeнa прeдпoлoжитeльнaя цeнa автомобиля, но об этом позже. Появление модели Нива 2 на фото в новом кузове вызвало бурное обсуждение среди автолюбителей, которые начали сравнивать данную версию машины с показанным ранее концептом. Стремительная линия под боковыми стеклами не получила изгиба в задней части по направлению к крыше, попросту обрываясь в зоне стойки. Под камуфляжем на фото Шевроле нива 2015-2016 явно просматриваются контуры отдельно взятых кузовных элементов. Шпионские фото
На шпионских фотоснимках представлен экстерьер прототипа новой Шевроле Нива 2016 модельного года с закамуфлированными предсерийными наружными панелями, а также показан салон автомобиля. Привлекают внимание практичные боковые кромки колесных арок и порогов, ребра решетки радиатора и укороченные свесы. Полученные снимки наглядно подтверждают тот факт, что работы над известным проектом все еще продолжаются. Если изучить экстерьер на фото более детально, тогда видны и различия сравнительно с нашумевшим концептом. Международный автосалон 2014 в Москве стал знаковым событием благодаря показу концепт-кара Chevrolet Niva 2016. Экстерьер Chevrolet Niva
Со 100% уверенностью по фотографиям судить сложно, но от концепта новая модель позаимствовала много интересных решений. К сожалению, этого не случилось, так как проект был заморожен руководством СП GM-АвтоВАЗ на неопределенный срок. Строгий и современный дизайн концепта уже тогда нашел многочисленных поклонников, которые ожидали выхода серийной версии модели в 2015 году. В любом случае, прототип Chevrolet Niva похож на концепт, хотя и не копирует его полностью.
Цена и дата выхода Шевроле Нива 2016
После показа концепта в 2014 году, прогнозируемой датой выхода модели в серию был 2015-й или начало 2016 года. Не удивительно, что серийная модель должна была получить именно эту коробку. Реальность же такова, что сокращение бюджета проекта привело к наличию у инженеров только предыдущей версии «механики», но проблему это не решает. Технические характеристики
Подвеска
На последних снимках, которые были опубликованы в сообществе под названием «Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива», можно рассмотреть устройство передней подвески. Трансмиссия
Концептуальную версию автомобиля преподнесли как полноценный компактный внедорожник. Стало известно, что перед инженерами поставлена задача подобрать для новой Шеви Нива более дешёвый мотор. А вот надеяться на появления в ближайшее время дизельного агрегата под капотом Шевроле Нива 2015-2016 не стоит. После отказа GM от участия в проекте и возникших сложностей, приблизительной датой выхода Шевроле Нива становится 2018 год. Шестнадцати клапанный атмосферный бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и выдает 122 л.с. Велика вероятность, что придется закупать трансмиссию у иностранных производителей. В планах была даже последующая установка «автомата». Двигатель
Представителями компании ранее было заявлено, что серийный автомобиль будет походить по техническому оснащению на концепт 2014. В роли трансмиссии тогда выступала стандартная механическая КПП, оборудованная понижающей передачей и раздаткой. Одним из потенциальных и наиболее реальных кандидатов стал четырехцилиндровый ДВС производства АвтоВАЗ, который имеет индекс 21176. Можно предположить, что в салоне новой Шевроле-Нива 2 вполне прогнозируемо можно будет встретить приборный щиток с цифровым спидометром, выполненный в «мотоциклетном» стиле. Двигатель разрабатывался на АвтоВАЗ для «Проекта С», а теперь рассматривается возможность установить его на Lada 4×4 и модель Chevrolet Niva. Крутящий момент находится на отметке 173 Н·м. Оформление центральной консоли практически полностью копирует Chevrolet Tracker, Aveo/Sonic последней генерации и частично модель Cruze. За производство данного мотора должен был отвечать концерн PSA Peugeot Citroen. Интерьер Chevy-Niva
Что касается салона, то на фото новой шевроле нивы 2015 просматривается очевидное родство автомобиля с семейством GM. Сзади никаких изменений не планируется, подвеска останется зависимой. Не исключалось даже, что Ниву 2015 в отдельных комплектациях превратят в городскую облегченную версию «паркетника» с передним приводом. Цена на новую Chevrolet Niva должна была стать выше, но не существенно по сравнению со стоимостью модели нынешнего поколения. Среди фирменных корпоративных решений Chevrolet в салоне Niva стоит отметить:
систему мультимедиа;
характерное расположение круглых регуляторов для управления системой внутрисалонного климата;
центральное размещение кнопки включения аварийной сигнализации и т.д. Общность c Aveo/Sonic и другим модельным рядом GM еще больше подчеркивают узнаваемые хромированные дефлекторы обдува по бокам. Что касается ценовой политики, то данный вопрос в таких условиях остается полностью открытым. Машину изначально планировали оснащать четырехцилиндровым 1,8-литровым атмосферным бензиновым агрегатом. Спешим огорчить, но французского силового агрегата в машине не будет. Имеющаяся коробка выдержит только 165 Н·м, так что «подружить» имеющуюся трансмиссию с мотором 1,8 от ВАЗ не получится, а свой вариант кробки АвтоВАЗ пока предложить тоже не может. Вместо этого осталась двухрычажная подвеска, получившая некоторые отличия сравнительно с ходовой для нынешней генерацией модели. Долгожданных и обещанных стоек типа McPherson не видно.