Фрaнцузскaя кoмпaния Citroen нaзвaлa цeны нa нoвую мoдeль сeдaнa С4, кoтoрaя выxoдит сeйчaс нa рoссийский рынoк.
Зaкaзы нa мaшину нaчнут принимaться в oктябрe этoгo года во всех дилерских центрах Citroen. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и ряд новых технологий.
Citroen C4 седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями – все объемом 1,6 литра. Машины с бензиновыми моторами будут доступны либо с механикой, либо с новым 6-ступенчатым автоматом, дизельные – почему-то только с механикой.
Начальная стоимость автомобиля составит 900 000 рублей. Это будет новый С4 Седан с двигателем VTi 115 и МКПП.
Базовое оснащение включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления ISOFIX для детского кресла на заднем сидении.
Дизельный двигатель HDi 115 (DV6C) — один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 114 л.с. при 3 600 об./мин., а максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1 750 об/мин. В данной модификации выпускная система двигателя оснащена «фильтром твердый частиц» (FAP), что делает его, по словам представителей компании, одним из самых экологически чистых дизельных двигателей, представленных на рынке России. Двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Заявленный расход топлива составляет 4,8 л/100 км.
Бензиновый двигатель VTi 115 – мотор с рабочим объемом цилиндров 1 587 кубических сантиметров, имеет 2 распределительных вала верхнего расположения и систему газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность двигателя достигает 116 л.с. при 6 050 об./мин., а крутящий момент — 150 Нм при 4 000 об./мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической 6- ступенчатой коробкой передач EAT6.
Новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое и своевременное переключение за счёт использования масла низкой вязкости, новых фрикционных дисков, изменённой формы сечения уплотнительных элементов. Коробка передач оснащена дополнительными режимами «Спорт» и «Зима», а также возможностью переключения передач в ручном режиме.
В модификации с механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км., с «автоматом» — 6,6 л/100 км.
Турбированный двигатель THP 150, благодаря непосредственному впрыску и использованию турбокомпрессора, обеспечивает хорошие динамические характеристики при низком потреблении топлива. Двигатель развивает максимальную мощность (150 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм при 1 400 об./мин. Такой уровень крутящего момента обеспечивается в диапазоне до 4 000 об./мин. Данный двигатель, оснащенный новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды, потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива на 100 км.